Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Коптелова Т. И.
Холизм и органическая философия в современной музыкологии: поиск новой актуальной методологии
Рева В. П.
Практико-ориентированные стратегии погружения учащихся в художественный мир музыкальных произведений
Овчинникова Ю. С.
Концептуальные основы вузовского курса «Традиционная музыкальная культура народов мира»
Молоствова И. Е.
Технологические ориентиры мониторинга готовности студентов-музыкантов к художественно-интерпретационной деятельности
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Орлова Е. М.
К истории отечественных программ по музыкотерапии: В.М.Бехтерев – междисциплинарный подход в науке и образовании
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Энглин С. Е.
История и теория музыкальной письменности как учебная дисциплина
Пивницкая О. В.
Особенности реализации интонационного подхода в курсе фольклорного сольфеджио на примере русской традиционной культуры
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Красовская Е. П.
Развитие сосредоточенности будущего музыканта-педагога в классе сольного музыкально-инструментального исполнительства
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорошенко С. И.
Теория музыкального воспитания первой трети ХХ века в контексте развития отечественной педагогики
Шумилова Е. Н.
Мотивация будущих музыкантов-педагогов к выбору заочной формы обучения и оценивание её современного состояния