Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 1

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Коптелова Т. И.
Холизм и органическая философия в современной музыкологии: поиск новой актуальной методологии

Рева В. П.
Практико-ориентированные стратегии погружения учащихся в художественный мир музыкальных произведений

Овчинникова Ю. С.
Концептуальные основы вузовского курса «Традиционная музыкальная культура народов мира»

Молоствова И. Е.
Технологические ориентиры мониторинга готовности студентов-музыкантов к художественно-интерпретационной деятельности

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Орлова Е. М.
К истории отечественных программ по музыкотерапии: В.М.Бехтерев – междисциплинарный подход в науке и образовании

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Энглин С. Е.
История и теория музыкальной письменности как учебная дисциплина

Путечева О. А.
Феномен и семантика звука в современной музыке как предмет освоения в музыкальном образовании (на материале творчества Александра Бакши)

Пивницкая О. В.
Особенности реализации интонационного подхода в курсе фольклорного сольфеджио на примере русской традиционной культуры

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Красовская Е. П.
Развитие сосредоточенности будущего музыканта-педагога в классе сольного музыкально-инструментального исполнительства

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дорошенко С. И.
Теория музыкального воспитания первой трети ХХ века в контексте развития отечественной педагогики

Шумилова Е. Н.
Мотивация будущих музыкантов-педагогов к выбору заочной формы обучения и оценивание её современного состояния