Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Королева И. А.
Процессы формализации и музыкально-педагогическое образование
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Горбунова И. Б., Плотников К. Ю.
Музыкально-компьютерные технологии в образовании как инструмент реализации полимодальности музыкального восприятия
Фомин В. П.
Психолого-педагогические ресурсы воинской йоги как инструментарий психофизической саморегуляции музыканта
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Данилова О. С.
Н. К. Метнер – рефлексирующий художник: композитор, пианист, педагог
Чэнь Янань.
Историческая роль иностранных фортепианных школ в развитии китайского пианизма
Чжан Ин.
Особенности работы над дыханием для устранения тремоляции в процессе пения
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Паршина Т. В.
Историко-лингвистическое исследование фамилии рода Рахманиновых: от индийских брахманов к русскому Рахманинову
Бабак Е. А.
В. В. Стасов, А.Н. Серов: Исторические вехи на пути к музыкальному просвещению