Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 1

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Королева И. А.
Процессы формализации и музыкально-педагогическое образование

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Горбунова И. Б., Плотников К. Ю.
Музыкально-компьютерные технологии в образовании как инструмент реализации полимодальности музыкального восприятия

Фомин В. П.
Психолого-педагогические ресурсы воинской йоги как инструментарий психофизической саморегуляции музыканта

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Шкапа Е. А.
О выразительных возможностях музыкального темпа: изучение взаимосвязи авторского текста и исполнительской интерпретации в музыкально-теоретическом образовании

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Данилова О. С.
Н. К. Метнер – рефлексирующий художник: композитор, пианист, педагог

Чэнь Янань.
Историческая роль иностранных фортепианных школ в развитии китайского пианизма

Чжан Ин.
Особенности работы над дыханием для устранения тремоляции в процессе пения

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Паршина Т. В.
Историко-лингвистическое исследование фамилии рода Рахманиновых: от индийских брахманов к русскому Рахманинову

Глушкова О. Р.
Особенности становления и развития образовательной деятельности Московской консерватории со времени основания и до рубежа XIX и ХХ столетий

Бабак Е. А.
В. В. Стасов, А.Н. Серов: Исторические вехи на пути к музыкальному просвещению

Свирина М. Н.
Содержание и структура дистанционного курса по формированию информационно-библиотечной грамотности будущих музыкантов-педагогов в процессе вузовской подготовки