Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 2
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А., Поронок С. А.
Музыкальное просветительство как способ сохранения культурной идентичности студентов зарубежных русскоязычных университетов
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Торопова А. В.
Музыкально-психологическая антропология как междисциплинарная область научных знаний
Харжевская А. А.
Исследование взаимосвязи предпочитаемых музыкальных стилей с личностными особенностями начинающих педагогов-музыкантов
Овчинникова Ю. С.
Педагогическая значимость постижения трансформационных музыкальных практик народов мира в современном образовании
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Алкон Е. М.
Классификация ладовых архетипов и современные проблемы музыкального образования
Безниско О. Н., Карбулян Д. С.
Современные тенденции в сценических жанрах как предмет освоения в курсе истории эстрадной и джазовой музыки (на примере рок-оперы «Легенда Ксентарона»)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Красовская Е. П.
Педагогическое руководство процессом освоения фортепианных сочинений С В Рахманинова студентами Китайской Народной Республики
Николаева Е. В., Калина А. Э.
Подготовка детей к исполнению произведений зарубежных композиторов на языке оригинала в классе академического вокала
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозова Н. В., Растопина И. А.
Изучение и развитие музыкальнообразовательных потребностей участников педагогического процесса в детской школе искусств