Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А., Поронок С. А.
Музыкальное просветительство как способ сохранения культурной идентичности студентов зарубежных русскоязычных университетов

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Торопова А. В.
Музыкально-психологическая антропология как междисциплинарная область научных знаний

Харжевская А. А.
Исследование взаимосвязи предпочитаемых музыкальных стилей с личностными особенностями начинающих педагогов-музыкантов

Овчинникова Ю. С.
Педагогическая значимость постижения трансформационных музыкальных практик народов мира в современном образовании

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Алкон Е. М.
Классификация ладовых архетипов и современные проблемы музыкального образования

Безниско О. Н., Карбулян Д. С.
Современные тенденции в сценических жанрах как предмет освоения в курсе истории эстрадной и джазовой музыки (на примере рок-оперы «Легенда Ксентарона»)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Красовская Е. П.
Педагогическое руководство процессом освоения фортепианных сочинений С В Рахманинова студентами Китайской Народной Республики

Николаева Е. В., Калина А. Э.
Подготовка детей к исполнению произведений зарубежных композиторов на языке оригинала в классе академического вокала

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рачина Б. С.
Эволюция воззрений на музыку как универсальный язык человечества и её представленность в системе общего музыкального образования

Морозова Н. В., Растопина И. А.
Изучение и развитие музыкальнообразовательных потребностей участников педагогического процесса в детской школе искусств