Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
Духовный анализ музыки в контексте педагогики музыкального образования: теория и практика
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Петенева Е. С.
«Я-образ» личности студента-музыканта: психолого-педагогические аспекты исследования
Борисов Б. Б.
«Предджазовая стадия музыкально-языкового сознания» как новая категория музыкознания и музыкального образования
Петрушин В. И.
Возможности музыкальной терапии в профилактике психосоматических заболеваний
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Киреева Т. И.
Стилевой код и символические ценности в творчестве Д. Бортнянского: историкософский, музыковедческий и педагогический аспекты
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Радзецкая О. В.
Сонаты для альта и фортепиано Йорка Боуэна в классе камерного ансамбля как образцы английской музыкальной культуры начала XX века
Юй Шэнлинь, Торопова А. В.
Становление национального стиля фортепианной музыки в контексте истории инструментального искусства Китая
Барвинская Е. М.
Концертная деятельность как неотъемлемая составляющая учебно-образовательного процесса в классе академического вокала
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подгузова М. М.
Альберт Цабель – первый профессор по классу арфы в России
Николаева Е. В., Матиевич И. П.
Педагогический потенциал мультимедийного приложения к учебнику «Методика музыкального образования»
Фурсенко Т. Ф.
Особенности дистанционного формата подготовки педагогов-музыкантов в условиях заочной формы обучения