Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 1

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Суслова Н. В.
Игровая парадигма педагогики музыкального образования

Овчинникова Ю. С.
Влияние интонационного запаса на межкультурную компетентность студентов в процессе изучения музыки народов мира

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Айламазьян А. М., Ганешина М. А.
Единство музыки, пения и движения: из опыта постановки оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика» в жанре вокально-пластического действа

Плесконосов А. Н.
К вопросу о визуализации симультанного образа музыкального произведения как способе развития восприятия музыкальных форм

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Продьма Т. Ф.
Иоганн Себастьян Бах. Токката (с фугой) d-moll для органа BWV 565 «По Евангелию от Иоанна» как предмет музыкально-теоретического анализа с позиции музыкальной риторики

Лесовиченко А. М.
Педагогические смыслы оперы-балета М. Равеля «Дитя и волшебство» и их сценическая реализация

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Супотницкая Е. С., Шарма Е. Ю.
Вокальная школа В. Н. Кудрявцевой в контексте отечественных исполнительских традиций (к 110-летию со дня рождения)

Пивницкая О. В.
Феномен фолк-этно-рока в отечественной песенной культуре и перспективы его освоения в классе эстрадно-джазового вокала

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Березин В. В.
О методике работы с классическим квинтетом духовых инструментов в вузе

Рапацкая Л. А., Рыкова А. Н.
Духовно-нравственное воспитание детей в процессе музыкально-театральной деятельности в воскресной школе

Фань Цзин.
Современное состояние и перспективы развития этнического компонента музыкального образования во Внутренней Монголии