Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Суслова Н. В.
Игровая парадигма педагогики музыкального образования
Овчинникова Ю. С.
Влияние интонационного запаса на межкультурную компетентность студентов в процессе изучения музыки народов мира
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Айламазьян А. М., Ганешина М. А.
Единство музыки, пения и движения: из опыта постановки оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика» в жанре вокально-пластического действа
Плесконосов А. Н.
К вопросу о визуализации симультанного образа музыкального произведения как способе развития восприятия музыкальных форм
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лесовиченко А. М.
Педагогические смыслы оперы-балета М. Равеля «Дитя и волшебство» и их сценическая реализация
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Супотницкая Е. С., Шарма Е. Ю.
Вокальная школа В. Н. Кудрявцевой в контексте отечественных исполнительских традиций (к 110-летию со дня рождения)
Пивницкая О. В.
Феномен фолк-этно-рока в отечественной песенной культуре и перспективы его освоения в классе эстрадно-джазового вокала
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Березин В. В.
О методике работы с классическим квинтетом духовых инструментов в вузе
Рапацкая Л. А., Рыкова А. Н.
Духовно-нравственное воспитание детей в процессе музыкально-театральной деятельности в воскресной школе