Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 3
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Николаева Е. В.
Профессионально ориентированная историко-педагогическая подготовка будущих музыкантов-педагогов: содержание, структура, особенности реализации
Малинковская А. В.
Педагогические аспекты исполнительской интерпретации музыкального произведения
Стулова Г. П.
Объективные методы исследования в вокальной педагогике
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гвоздевская Г. А.
Методы поддержания психической активности обучающихся при освоении музыкальных инструментов в режиме онлайн (на примере фортепиано)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Схаплок Г. А.
Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными дирижёрами
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Корчагина Н. В., Полякова А. А.
Содержание и основные направления подготовки певцов к профессиональной исполнительской деятельности артиста-вокалиста мюзикла
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кислова О. Н.
Русский детский музыкальный фольклор второй половины XIX века в историческом, теоретическом и педагогическом аспектах
Корноухов М. Д.
Синергетический подход в руководстве дипломными работами выпускников музыкально-педагогических вузов
Родина О. А.
Проблема регистровой настройки голосов детей старшего дошкольного возраста