Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 3

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Николаева Е. В.
Профессионально ориентированная историко-педагогическая подготовка будущих музыкантов-педагогов: содержание, структура, особенности реализации

Малинковская А. В.
Педагогические аспекты исполнительской интерпретации музыкального произведения

Стулова Г. П.
Объективные методы исследования в вокальной педагогике

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гвоздевская Г. А.
Методы поддержания психической активности обучающихся при освоении музыкальных инструментов в режиме онлайн (на примере фортепиано)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Схаплок Г. А.
Эволюция советского духового марша в послевоенный период как предмет изучения будущими военными дирижёрами

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Кошкарева Н. В.
Художественно-педагогическая интерпретация полифонического письма композиторов авангардного направления на примере хоровой сюиты С. Губайдулиной «Посвящение Марине Цветаевой»

Корчагина Н. В., Полякова А. А.
Содержание и основные направления подготовки певцов к профессиональной исполнительской деятельности артиста-вокалиста мюзикла

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бабак Е. А.
Музыкально-педагогические воззрения на эмоционально-ценностное отношение к музыке императора Николая Павловича Романова

Кислова О. Н.
Русский детский музыкальный фольклор второй половины XIX века в историческом, теоретическом и педагогическом аспектах

Корноухов М. Д.
Синергетический подход в руководстве дипломными работами выпускников музыкально-педагогических вузов

Родина О. А.
Проблема регистровой настройки голосов детей старшего дошкольного возраста