Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 1

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А.
Духовный анализ музыки в контексте педагогики музыкального образования: теория и практика

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петенева Е. С.
«Я-образ» личности студента-музыканта: психолого-педагогические аспекты исследования

Борисов Б. Б.
«Предджазовая стадия музыкально-языкового сознания» как новая категория музыкознания и музыкального образования

Петрушин В. И.
Возможности музыкальной терапии в профилактике психосоматических заболеваний

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Киреева Т. И.
Стилевой код и символические ценности в творчестве Д. Бортнянского: историкософский, музыковедческий и педагогический аспекты

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Кошкарева Н. В.
Историко-теоретические и педагогические воззрения на полифоническое мастерство современных композиторов на примере сочинений Анатолия Королёва «Мадригал» и мотет «Ave Maria» для хора a cappella

Радзецкая О. В.
Сонаты для альта и фортепиано Йорка Боуэна в классе камерного ансамбля как образцы английской музыкальной культуры начала XX века

Юй Шэнлинь, Торопова А. В.
Становление национального стиля фортепианной музыки в контексте истории инструментального искусства Китая

Барвинская Е. М.
Концертная деятельность как неотъемлемая составляющая учебно-образовательного процесса в классе академического вокала

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подгузова М. М.
Альберт Цабель – первый профессор по классу арфы в России

Николаева Е. В., Матиевич И. П.
Педагогический потенциал мультимедийного приложения к учебнику «Методика музыкального образования»

Фурсенко Т. Ф.
Особенности дистанционного формата подготовки педагогов-музыкантов в условиях заочной формы обучения