Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 2
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малинковская А. В.
О некоторых универсалиях педагогической мысли в области фортепианного исполнительства
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Барашкова Е. В., Дробышева-Разумовская Л. И., Дорфман Л. Я.
Эмоции в музыке и музыкально-исполнительской деятельности как субъектный фактор музыкального образования
Овчинникова Ю. С.
Антропологические основы музыкально-ориентированных здоровьесберегающих технологий
Федорова А. М., Миронова Е. А., Ксенофонтова К. М.
Психологические факторы успешности в музыкально-исполнительской деятельности
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иофис Б. Р.
Интегративный подход к преподаванию музыкально-теоретических дисциплин
Казанцева Л. П.
Личность композитора в музыкально-образовательном процессе
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Лифинцева О. В.
Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дирижёра для будущих музыкантов-педагогов
Шуляева О. В.
Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорошенко С. И.
Прогностический потенциал музыкально-педагогического наследия В. Н. Шацкой
Березин В. В.
Исполнительство на духовых инструментах: подготовка и концертному выступлению
Кислова О. Н., Сизова О. А.
Фольклорные экспедиции в вузовском музыкальном образовании как эффективная форма сохранения культурных традиций Нижегородской области