Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малинковская А. В.
О некоторых универсалиях педагогической мысли в области фортепианного исполнительства

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Барашкова Е. В., Дробышева-Разумовская Л. И., Дорфман Л. Я.
Эмоции в музыке и музыкально-исполнительской деятельности как субъектный фактор музыкального образования

Овчинникова Ю. С.
Антропологические основы музыкально-ориентированных здоровьесберегающих технологий

Федорова А. М., Миронова Е. А., Ксенофонтова К. М.
Психологические факторы успешности в музыкально-исполнительской деятельности

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Иофис Б. Р.
Интегративный подход к преподаванию музыкально-теоретических дисциплин

Казанцева Л. П.
Личность композитора в музыкально-образовательном процессе

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Лифинцева О. В.
Творческий союз Михаила Броннера и Бориса Певзнера как образец взаимодействия композитора и дирижёра для будущих музыкантов-педагогов

Шуляева О. В.
Фонемо-акустический метод преподавания техники резонансного пения

Красов В. В.
Специфика музыкального языка и педагогические подходы к освоению метроритмической организации в венгерской хоровой музыке на примере месс Дьёрдя Орбана

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дорошенко С. И.
Прогностический потенциал музыкально-педагогического наследия В. Н. Шацкой

Березин В. В.
Исполнительство на духовых инструментах: подготовка и концертному выступлению

Кислова О. Н., Сизова О. А.
Фольклорные экспедиции в вузовском музыкальном образовании как эффективная форма сохранения культурных традиций Нижегородской области