Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Николаева Е. В.
Исследование истории музыкального образования: «подводные рифы» на пути к «горным вершинам»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова Н. М.
Конвергентный потенциал психологической составляющей музыкально-педагогического образования
Тагильцева Н. Г., Коновалова С. А.
Информационные технологии в развитии музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Продьма Т. Ф.
Иоганн Себастьян Бах. Фуга d-moll «дорийская» из органного цикла BWV 538 как предмет музыкально-теоретического анализа
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Красовская Е.П., Лю Цзятяньцзэ.
Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочинений И. Дунаевского и А. Петрова)
Майковская Л. С., Гемаддиев Д. А.
Основные тенденции и ориентиры в современной эстрадно-джазовой вокальной педагогике
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорошенко С. И.
Концепции музыкально-эстетического воспитания в России в первой трети XX столетия как историко-педагогический феномен
Паршина Т. В.
Родословная С. В. Рахманинова как историко-педагогический феномен
Королева И. А., Корчагина Н. В., Сергиенко И. Н.
Модернизация музыкально-инструментальной подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование с профилем «Музыка»
Чэнь Ин, Осеннева М. С.
Поликультурный компонент общего музыкального образования в аспекте сравнительной педагогики России и Китая
Скрябина Е. Г.
Домровое исполнительское искусство: из истории профессионального образования