Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 1
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кузнецова И. С.
Влияние идей Иммануила Канта на концепцию музыкального воспитания К. Ф. Цельтера
Андреева Ю. В.
Феномен тишины в философии, искусстве и образовательной практике
Никифорова О. В.
Цифровые технологии в современном музыкальном образовании: систематический обзор трендов научных исследований в межстрановой перспективе
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вершинина М. Г.
Представление о музыке как репрезентация музыкального сознания молодёжи
Барышева Г. Н., Корчагина Н. В.
Формирование эмоционально-волевой саморегуляции у учащихся младших классов фортепианного отделения детской школы искусств
Ео Су Мин, Торопова А. В.
Психолого-педагогические подходы к разработке модели освоения студентами российских вузов традиционного музыкального искусства Кореи
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Пороховниченко М. Е.
Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в курсе сольфеджио
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Стулова Г. П.
Система распевания хора Н. М. Данилиным с позиций современных биоакустических исследований
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доманицкая Н. В.
Основные вехи в становлении и развитии музыкального образования в Калининградской области
Зеньков А. И., Овсянникова О. А.
Формирование готовности студентов колледжа искусств к педагогической деятельности на занятиях в оркестровом классе