Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 1

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кузнецова И. С.
Влияние идей Иммануила Канта на концепцию музыкального воспитания К. Ф. Цельтера

Андреева Ю. В.
Феномен тишины в философии, искусстве и образовательной практике

Никифорова О. В.
Цифровые технологии в современном музыкальном образовании: систематический обзор трендов научных исследований в межстрановой перспективе

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вершинина М. Г.
Представление о музыке как репрезентация музыкального сознания молодёжи

Барышева Г. Н., Корчагина Н. В.
Формирование эмоционально-волевой саморегуляции у учащихся младших классов фортепианного отделения детской школы искусств

Ео Су Мин, Торопова А. В.
Психолого-педагогические подходы к разработке модели освоения студентами российских вузов традиционного музыкального искусства Кореи

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Пороховниченко М. Е.
Техника исполнительского интонирования как основа развития музыкально-слуховых способностей в курсе сольфеджио

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Стулова Г. П.
Система распевания хора Н. М. Данилиным с позиций современных биоакустических исследований

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доманицкая Н. В.
Основные вехи в становлении и развитии музыкального образования в Калининградской области

Зеньков А. И., Овсянникова О. А.
Формирование готовности студентов колледжа искусств к педагогической деятельности на занятиях в оркестровом классе

Моисеев Е. О.
Компьютерная программа iZotope RX как педагогический инструментарий в дистанционном и гибридном обучении эстрадно-джазовому ансамблевому пению