Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 3
НАУЧНАЯ ШКОЛА Э. Б. АБДУЛЛИНА
Николаева Е. В.
Предпосылки становления и основные этапы развития научной школы Эдуарда Борисовича Абдуллина
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Щербакова А. И., Корсакова И. А.
Философия. Педагогика. Музыка. Зарождение и развитие научной школы
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Торопова А. В.
Становление научно-образовательной модели Музыкально-психологической антропологии
Колышева Т. А., Благинина Т. И.
Профессионально-личностная рефлексия педагога-музыканта: операциональный компонент
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рапацкая Л. А.
От музыкознания к культурологическому направлению педагогики музыкального образования: исследовательский самоанализ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Корноухов М. Д.
Вопрос, оставшийся без ответа (Уроки Эдуарда Борисовича Абдуллина)
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Суслова Н. В.
К вопросу о профессиональной ответственности педагога-музыканта
Пивницкая О. В.
Подлинный Учитель – тот, у кого хочется учиться всю жизнь
Бурьяк М. К.
Творчество новгородских самобытных певцов как эталон для современного народно-певческого образования