Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 3

НАУЧНАЯ ШКОЛА Э. Б. АБДУЛЛИНА

Николаева Е. В.
Предпосылки становления и основные этапы развития научной школы Эдуарда Борисовича Абдуллина

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Щербакова А. И., Корсакова И. А.
Философия. Педагогика. Музыка. Зарождение и развитие научной школы

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Торопова А. В.
Становление научно-образовательной модели Музыкально-психологической антропологии

Колышева Т. А., Благинина Т. И.
Профессионально-личностная рефлексия педагога-музыканта: операциональный компонент

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Рапацкая Л. А.
От музыкознания к культурологическому направлению педагогики музыкального образования: исследовательский самоанализ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Корноухов М. Д.
Вопрос, оставшийся без ответа (Уроки Эдуарда Борисовича Абдуллина)

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Суслова Н. В.
К вопросу о профессиональной ответственности педагога-музыканта

Пивницкая О. В.
Подлинный Учитель – тот, у кого хочется учиться всю жизнь

Бурьяк М. К.
Творчество новгородских самобытных певцов как эталон для современного народно-певческого образования

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень диссертационных исследований по педагогике музыкального образования, подготовленных под руководством/научным консультированием Эдуарда Борисовича Абдуллина