Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 2
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова Ю. С.
Традиционная музыка народов мира в современном образовании: компаративный анализ американского и отечественного опыта
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федорова А. М., Ксенофонтова С. Б., Никитина А. Ю.
Экспериментальное изучение психотравмирующих факторов и их учёт в содержании музыкально-инструментальной подготовки будущих музыкантов
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова В. А.
Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя
Красовская Е. П., Гуань Цун.
Поликонтекстуальный подход к трактовке вечных тем в классе фортепиано на примере транскрипции балета С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пантелеева Т. В.
Церковное пение в контексте комплексного подхода к исследованию деятельности московских духовных школ во второй половине XX века
Плеханова О. Е.
Самореализация людей пожилого возраста в музыкальном искусстве как педагогическая проблема
Гоптарев В. Н., Ергакова В. Н.
Проблемы развития детского хорового творчества в контексте современных социокультурных и культурно-образовательных парадигм
Осеннева М. С., Лю Цюнь.
В поисках подходов к разработке электронного образовательного ресурса «Музыкальная культура Китая» для студентов педагогических вузов России
Пирязева Е. Н.
Звуковой ландшафт в проектной деятельности школьников в контексте электронного музыкального творчества