Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Овчинникова Ю. С.
Традиционная музыка народов мира в современном образовании: компаративный анализ американского и отечественного опыта

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федорова А. М., Ксенофонтова С. Б., Никитина А. Ю.
Экспериментальное изучение психотравмирующих факторов и их учёт в содержании музыкально-инструментальной подготовки будущих музыкантов

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Шкапа Е. А.
Исполнительская интерпретация как инструмент изучения авторского текста в курсах музыкально-исторических и музыкально-теоретических дисциплин

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Петрова В. А.
Особенности работы концертмейстера в оперном театре как педагога-репетитора и исполнителя

Красовская Е. П., Гуань Цун.
Поликонтекстуальный подход к трактовке вечных тем в классе фортепиано на примере транскрипции балета С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»

Юй Хуань.
Содержательные характеристики эвристического подхода к обучению игре на тромбоне в музыкальных школах Китая

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пантелеева Т. В.
Церковное пение в контексте комплексного подхода к исследованию деятельности московских духовных школ во второй половине XX века

Плеханова О. Е.
Самореализация людей пожилого возраста в музыкальном искусстве как педагогическая проблема

Гоптарев В. Н., Ергакова В. Н.
Проблемы развития детского хорового творчества в контексте современных социокультурных и культурно-образовательных парадигм

Осеннева М. С., Лю Цюнь.
В поисках подходов к разработке электронного образовательного ресурса «Музыкальная культура Китая» для студентов педагогических вузов России

Моисеев Е. О.
Педагогический потенциал программы Melodyne как современного электронного образовательного ресурса для освоения эстрадного вокала

Пирязева Е. Н.
Звуковой ландшафт в проектной деятельности школьников в контексте электронного музыкального творчества