Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 4

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Овчинникова Ю. С.
Поликультурность как необходимая основа современного музыкального образования

Суслова Н. В.
Применение таксономии образовательных целей в педагогике музыкального образования

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Агеева Э. С.
Музыкально-педагогическое исследование формирования психологической устойчивости обучающихся средствами Плейбэк-театра

Айламазьян А. М., Ташкеева Е. И.
Образ человека в обучающих и развивающих танцевальных антропопрактиках

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Шатский А. А.
Структурно-композиционный анализ партитуры в контексте профессиональной подготовки дирижёра

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Торгони Г. А., Морозова Н. В.
Развитие музыкальной памяти юных пианистов средствами мнемотехнологий

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Корноухов М. Д., Левина И. Д., Низамутдинова С. М.
Нарративный подход в педагогике музыкального образования – к вопросу о соотношении музыки и слова

Политаева Т. А., Тагариева И. Р.
Реализация интегративного содержания полилингвального образования на уроках музыки (на примере Республики Башкортостан)

Перечень статей, опубликованных в 2024 году

Главный редактор

Красовская Елена Павловна