Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 3
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малинковская А. В.
Авторские комментарии в смысловом пространстве музыкального текста: к методологии исследовательской деятельности музыканта-педагога
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Князева Т. С.
Музыкальные способности и интеллект как предмет исследования в музыкальной психологии и психологии музыкального образования
Барышева Т. А.
«Эмоциограмма» восприятия младшими школьниками исполнительских интерпретаций музыкальных произведений
Фролова Н. А.
Роль аутодидактических процессов в художественно-творческом саморазвитии студентов-музыкантов
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бойко В. Л., Чайкин С. Г.
Синтез традиционного и новаторского как магистральное направление освоения камерно-ансамблевого инструментального творчества Мечислава Вайнберга в вузовской подготовке музыканта
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Смирнова М. В., Штром А. А.
Непреходящая ценность детской музыки Д. Б. Кабалевского как предмета освоения юными пианистами
Красовская Е. П., Хо Да.
Педагогические подходы к освоению полифонических циклов И. С. Баха и Д. Д. Шостаковича в классе фортепиано студентами Китайской Народной Республики
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А., Харфуш Р.
Культурологический подход к периодизации развития сирийской музыкальной культуры как научный инструментарий её освоения будущими музыкантами-педагогами в России
Рихтер Н. П.
Музыкальное образование в городских начальных училищах второй половины XIX – начала ХХ века
Николаева Е. В.
«Одноголосное коллективно-распределённое пение» как необходимый атрибут начального этапа обучения младших школьников хоровому пению