Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 3

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малинковская А. В.
Авторские комментарии в смысловом пространстве музыкального текста: к методологии исследовательской деятельности музыканта-педагога

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Князева Т. С.
Музыкальные способности и интеллект как предмет исследования в музыкальной психологии и психологии музыкального образования

Барышева Т. А.
«Эмоциограмма» восприятия младшими школьниками исполнительских интерпретаций музыкальных произведений

Фролова Н. А.
Роль аутодидактических процессов в художественно-творческом саморазвитии студентов-музыкантов

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Бойко В. Л., Чайкин С. Г.
Синтез традиционного и новаторского как магистральное направление освоения камерно-ансамблевого инструментального творчества Мечислава Вайнберга в вузовской подготовке музыканта

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Смирнова М. В., Штром А. А.
Непреходящая ценность детской музыки Д. Б. Кабалевского как предмета освоения юными пианистами

Красовская Е. П., Хо Да.
Педагогические подходы к освоению полифонических циклов И. С. Баха и Д. Д. Шостаковича в классе фортепиано студентами Китайской Народной Республики

Кан Юньюй
Методическая целесообразность обогащения репертуара начинающего пианиста в учебных заведениях Китайской Народной Республики

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А., Харфуш Р.
Культурологический подход к периодизации развития сирийской музыкальной культуры как научный инструментарий её освоения будущими музыкантами-педагогами в России

Рихтер Н. П.
Музыкальное образование в городских начальных училищах второй половины XIX – начала ХХ века

Николаева Е. В.
«Одноголосное коллективно-распределённое пение» как необходимый атрибут начального этапа обучения младших школьников хоровому пению