Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малинковская А. В.
Исполнительская интерпретация музыкального произведения как объект исследования: к вопросу о доказательности теоретического суждения
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Абдоков Ю. Б.
Борис Чайковский: композиторская педагогика в контексте оркестровой поэтики
Ключко С. И., Антоненко О. А.
Фонетический символизм слоговой нотации Гвидо Аретинского в контексте мышления и музыкального образования устно-письменной традиции
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Барвинская Е. М.
Влияние дистанционной формы обучения на содержание и организацию занятий в классе сольного академического пения
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Суслова Н. В.
Возможности и риски дистанционного формата музыкального обучения школьников
Дорошенко С. И.
Работа над дикцией на уроках пения начала ХХ века: методика С.П. Белова
Уразымбетов Д. Д.
Наталья Михайловна Суворова – музыкант и педагог: несколько штрихов к творческому портрету
Михайлова С. В.
Эволюция воззрений на якутскую музыку как предмет освоения в общеобразовательных школах Республики Саха (Якутия)