Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 4

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малинковская А. В.
Исполнительская интерпретация музыкального произведения как объект исследования: к вопросу о доказательности теоретического суждения

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фомин В. П.
Психофизическая саморегуляция музыкантом зрительного восприятия, внимания и периферийного зрения посредством адаптированных упражнений воинской йоги

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Абдоков Ю. Б.
Борис Чайковский: композиторская педагогика в контексте оркестровой поэтики

Ключко С. И., Антоненко О. А.
Фонетический символизм слоговой нотации Гвидо Аретинского в контексте мышления и музыкального образования устно-письменной традиции

Упанова А. А.
Нетрадиционная концепция жанра в концерте Игоря Рогалёва «В городе N» как предмет изучения в музыкально-теоретических дисциплинах

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Дальская В. А.
Эстетика пластического воплощения художественного образа в вокальном искусстве как показатель исполнительского мастерства и ориентир для педагога

Барвинская Е. М.
Влияние дистанционной формы обучения на содержание и организацию занятий в классе сольного академического пения

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Суслова Н. В.
Возможности и риски дистанционного формата музыкального обучения школьников

Дорошенко С. И.
Работа над дикцией на уроках пения начала ХХ века: методика С.П. Белова

Уразымбетов Д. Д.
Наталья Михайловна Суворова – музыкант и педагог: несколько штрихов к творческому портрету

Михайлова С. В.
Эволюция воззрений на якутскую музыку как предмет освоения в общеобразовательных школах Республики Саха (Якутия)