Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 3
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Николаева Е. В.
Метод аналогий в исследовательской и педагогической деятельности музыканта на примере эпистолярного наследия Б. Л. Яворского
Овчинникова Ю. С.
Межкультурная компетентность в современном образовании: опыт построения музыкально-ориентированной модели
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смирнова С. С.
Влияние профессиональной музыкальной деятельности на формирование идентичности студентов-оркестрантов
Одоевский В. А., Корчагина Н. В.
Формирование мотивации к обучению музыке у учащихся класса гитары детской школы искусств
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лесовиченко А. М.
Христианские сюжеты в музыке для детей и о детях: педагогический и музыковедческий аспекты
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Свиридова И. А., Труханова А. Г.
Становление дирижёрско-хорового образования в Саратовской консерватории
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гордиенко О. В., Щербакова Л. А.
Языковые функции свиста и свистулек и их педагогический потенциал