Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2022, том 10, № 3

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Николаева Е. В.
Метод аналогий в исследовательской и педагогической деятельности музыканта на примере эпистолярного наследия Б. Л. Яворского

Овчинникова Ю. С.
Межкультурная компетентность в современном образовании: опыт построения музыкально-ориентированной модели

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Смирнова С. С.
Влияние профессиональной музыкальной деятельности на формирование идентичности студентов-оркестрантов

Одоевский В. А., Корчагина Н. В.
Формирование мотивации к обучению музыке у учащихся класса гитары детской школы искусств

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Лесовиченко А. М.
Христианские сюжеты в музыке для детей и о детях: педагогический и музыковедческий аспекты

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Свиридова И. А., Труханова А. Г.
Становление дирижёрско-хорового образования в Саратовской консерватории

Стулова Г. П.
Понимание биомеханизма атаки звука при голосообразовании у певцов как необходимое условие совершенствования их вокальной подготовки

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Матиевич И. П.
Эволюция представлений о содержании и организации конкурса «Учитель музыки XXI века» в контексте вузовского музыкально-педагогического образования

Корноухов М. Д.
Выпускные квалификационные работы как качественно новый уровень осуществления будущими музыкантами-педагогами научно-исследовательской деятельности

Михайлова С. В.
Особенности работы с вербальными текстами якутских песен на уроках музыки в общеобразовательных школах Республики Саха (Якутия) с обучением на русском языке

Гордиенко О. В., Щербакова Л. А.
Языковые функции свиста и свистулек и их педагогический потенциал