Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 1
К 10-ЛЕТИЮ ЖУРНАЛА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ / MUSICAL ART AND EDUCATION»
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
Преодоление «духовной нецельности» как путь развития культурологического направления в российской педагогике музыкального образования
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Торопова А. В.
Антропологический подход в сфере психологии музыкального образования
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иофис Б. Р.
Концептуальные основы музыкально-теоретической подготовки музыканта-педагога
Шкапа Е. А.
Особенности взаимосвязи отечественного исторического музыкознания и учебной дисциплины «История музыки»
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Красовская Е. П.
Освоение произведений Ф. Листа будущими музыкантами-педагогами в классе фортепиано с позиции поликонтекстуального подхода
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бабак Е. А.
Отношение к музыке и музицированию купеческого сословия России в XIX столетии
Осеннева М. С.
Практико-центрический подход к профессиональной подготовке музыканта-педагога в условиях высшего образования
Николаева Е. В., Нартова И. В.
Особенности реализации компьютерных технологий в учебной дисциплине «Национальные образы мира в традиционной культуре»