Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 3
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
«Русская европейскость» как методологическая проблема педагогики музыкального образования
Овчинникова Ю. С.
Гуманно-личностный подход в преподавании традиционной музыки народов мира
Николаева Е. В.
Афоризмы в исследовательской деятельности музыканта-педагога
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Казунина К. В., Хурматуллина Р. К., Салпыкова И. М.
Развитие учебной мотивации подростков средствами информационных технологий в классе скрипичного ансамбля
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Савина Е. Г., Лоткова В. А.
Формирование исполнительских навыков игры на фортепиано у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Щеглова Е. Д.
Елена Владимировна Есипова: дирижёр, хормейстер, педагог
Суслова Н. В., Шитова В. А.
Квест-технологии в музыкальном обучении школьников
Шинтяпина И. В.
Интенсификация урока музыки в современной школе средствами медиаинформационных технологий