Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 3

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А.
«Русская европейскость» как методологическая проблема педагогики музыкального образования

Овчинникова Ю. С.
Гуманно-личностный подход в преподавании традиционной музыки народов мира

Николаева Е. В.
Афоризмы в исследовательской деятельности музыканта-педагога

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Казунина К. В., Хурматуллина Р. К., Салпыкова И. М.
Развитие учебной мотивации подростков средствами информационных технологий в классе скрипичного ансамбля

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Радзецкая О. В.
Историко-теоретические аспекты освоения учебного репертуара в классе камерного ансамбля на примере Сонаты для альта и фортепиано В. М. Богданова-Березовского

Продьма Т. Ф.
Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга F-dur для органа BWV 540 как предмет музыкально-теоретического анализа в контексте профессиональной подготовки музыкантов-исполнителей

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Савина Е. Г., Лоткова В. А.
Формирование исполнительских навыков игры на фортепиано у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Щеглова Е. Д.
Елена Владимировна Есипова: дирижёр, хормейстер, педагог

Суслова Н. В., Шитова В. А.
Квест-технологии в музыкальном обучении школьников

Шинтяпина И. В.
Интенсификация урока музыки в современной школе средствами медиаинформационных технологий