Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А.
Русская культурная традиция как основа преображения отечественного музыкально-педагогического образования: «духовная очевидность»

Корсакова И. А.
Риски и перспективы развития цифровых технологий и искусственного интеллекта в музыкальном образовании

Корноухов М. Д.
Смысловые градации интерпретационного подхода в педагогике музыкального образования: российские и китайские методологические парадигмы

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Овчинникова Ю. С.
Рефлексивное эссе в музыкально-ориентированных технологиях развития поликультурной личности

Ерохина В. А., Торопова А. В.
Структурно-функциональная модель формирования конфликтологических компетенций педагога-музыканта

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Румянцева М. А.
«Новая жизнь» жанра органума в курсе сольфеджио

Продьма Т. Ф.
Иоганн Себастьян Бах. Фуга F-Dur для Органа BWV 540 как предмет музыкально-теоретического анализа в контексте профессиональной подготовки музыкантов-исполнителей

Цю Сяона
Педагогические условия освоения классической гармонии студентами Китайской Народной Республики

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Семкин Д. Н.
Законы успешной профессиональной деятельности академического певца

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дорошенко С. И.
Исследовательская деятельность отечественных музыкантов-педагогов с середины ХХ столетия
до начала 1980-х годов

Бабак Е. А.
Музыкальная публицистика в России во второй трети XIX века как стимул для развития отечественной культуры и образования

Исакова Ю. Д., Суслова Н. В.
Квест-технологии в системе отечественного музыкального образования