Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 2
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
Русская культурная традиция как основа преображения отечественного музыкально-педагогического образования: «духовная очевидность»
Корсакова И. А.
Риски и перспективы развития цифровых технологий и искусственного интеллекта в музыкальном образовании
Корноухов М. Д.
Смысловые градации интерпретационного подхода в педагогике музыкального образования: российские и китайские методологические парадигмы
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова Ю. С.
Рефлексивное эссе в музыкально-ориентированных технологиях развития поликультурной личности
Ерохина В. А., Торопова А. В.
Структурно-функциональная модель формирования конфликтологических компетенций педагога-музыканта
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Румянцева М. А.
«Новая жизнь» жанра органума в курсе сольфеджио
Цю Сяона
Педагогические условия освоения классической гармонии студентами Китайской Народной Республики
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Семкин Д. Н.
Законы успешной профессиональной деятельности академического певца
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорошенко С. И.
Исследовательская деятельность отечественных музыкантов-педагогов с середины ХХ столетия
до начала 1980-х годов
Исакова Ю. Д., Суслова Н. В.
Квест-технологии в системе отечественного музыкального образования