Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 3
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ГЕННАДИЯ МОИСЕЕВИЧА ЦЫПИНА
Приношение музыканту-педагогу
Мариупольская Т. Г.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Калинина Л. Ю.
Музыка в педагогической диагностике дуовекторной одарённости дошкольников
Тагильцева Н. Г., Бызова М. А.
Пути устранения неуспешности музыкально одарённых детей из периферийных детских музыкальных школ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Казанцева Л. П.
Методика анализа художественного содержания вокального произведения
Бочкарева О. В.
Педагогическое осмысление трудов Б. В. Асафьева о народном музыкальном творчестве
Радзецкая О. В.
Соната для альта и фортепиано Г. С. Фрида: историко-теоретические аспекты освоения учебного репертуара в классе камерного ансамбля
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Филинов А. В.
Романсы А. А. Бренинга как предмет освоения в классе академического вокала
Огнева Н. И., Багаев Н. И.
Влияние цифровизации на современную музыкальную индустрию и вокальную педагогику
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Шаяхметова А. К.
Духовно-нравственное воспитание сквозь призму ислама и музыки
Кусков К. А.
Эволюционные процессы в развитии киноискусства как предмет освоения будущими музыкантами-педагогами
Ломакина Е. А., Корчагина Н. В.
Саундтреки современного кино в учебной и внеурочной работе учителя музыки с подростками