Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 3

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ГЕННАДИЯ МОИСЕЕВИЧА ЦЫПИНА

Приношение музыканту-педагогу
Мариупольская Т. Г.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Калинина Л. Ю.
Музыка в педагогической диагностике дуовекторной одарённости дошкольников

Тагильцева Н. Г., Бызова М. А.
Пути устранения неуспешности музыкально одарённых детей из периферийных детских музыкальных школ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Казанцева Л. П.
Методика анализа художественного содержания вокального произведения

Бочкарева О. В. 
Педагогическое осмысление трудов Б. В. Асафьева о народном музыкальном творчестве

Радзецкая О. В.
Соната для альта и фортепиано Г. С. Фрида: историко-теоретические аспекты освоения учебного репертуара в классе камерного ансамбля

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Филинов А. В.
Романсы А. А. Бренинга как предмет освоения в классе академического вокала

Огнева Н. И., Багаев Н. И.
Влияние цифровизации на современную музыкальную индустрию и вокальную педагогику

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шаяхметова А. К.
Духовно-нравственное воспитание сквозь призму ислама и музыки

Кусков К. А.
Эволюционные процессы в развитии киноискусства как предмет освоения будущими музыкантами-педагогами

Ломакина Е. А., Корчагина Н. В.
Саундтреки современного кино в учебной и внеурочной работе учителя музыки с подростками