Музыкальное искусство и образование, 2024, том 12, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова Ю. С.
Поликультурность как необходимая основа современного музыкального образования
Суслова Н. В.
Применение таксономии образовательных целей в педагогике музыкального образования
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Айламазьян А. М., Ташкеева Е. И.
Образ человека в обучающих и развивающих танцевальных антропопрактиках
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шатский А. А.
Структурно-композиционный анализ партитуры в контексте профессиональной подготовки дирижёра
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Торгони Г. А., Морозова Н. В.
Развитие музыкальной памяти юных пианистов средствами мнемотехнологий
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корноухов М. Д., Левина И. Д., Низамутдинова С. М.
Нарративный подход в педагогике музыкального образования – к вопросу о соотношении музыки и слова
Политаева Т. А., Тагариева И. Р.
Реализация интегративного содержания полилингвального образования на уроках музыки (на примере Республики Башкортостан)