Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 2
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малинковская А. В.
Диалектика как метод исследования музыкально-педагогического процесса: к 100-летию Б. Л. Кременштейн
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ло Цун, Торопова А. В.
Особенности освоения содержания музыкально-психологических дисциплин студентами Китайской Народной Республики
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузнецова И. С.
Истоки романтического идеала Э. Т. А. Гофмана: нераскрытая тема в содержании музыкально-исторического образования
Мичков П. А.
Технологии дополненной реальности в музыкальном искусстве и образовании
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Малашенко Е. П.
Вокально-речевая подготовка певца в процессе обучения академическому вокалу
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мигурская П. Е.
Музыкальные воззрения в мифах Древней Греции как предмет освоения будущими музыкантами-педагогами
Подгузова М. М.
Педагогическая деятельность К. А. Эрдели
Гвоздевская Г. А.
Интеграция европейских и восточных методов обучения в вузовской дисциплине «Практикум по музыкальному творчеству»
Гемаддиев Д. И.
Организация персональной образовательной среды обучающимся эстрадному вокалу