Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 2

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малинковская А. В.
Диалектика как метод исследования музыкально-педагогического процесса: к 100-летию Б. Л. Кременштейн

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ло Цун, Торопова А. В.
Особенности освоения содержания музыкально-психологических дисциплин студентами Китайской Народной Республики

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кузнецова И. С.
Истоки романтического идеала Э. Т. А. Гофмана: нераскрытая тема в содержании музыкально-исторического образования

Мичков П. А.
Технологии дополненной реальности в музыкальном искусстве и образовании

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Малашенко Е. П.
Вокально-речевая подготовка певца в процессе обучения академическому вокалу

Ши Явэнь.
Образовательный потенциал методических принципов Ф. Шопена в фортепианной подготовке китайских студентов

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мигурская П. Е.
Музыкальные воззрения в мифах Древней Греции как предмет освоения будущими музыкантами-педагогами

Бочкарева О. В.
Педагогическая значимость наследия С. В. Смоленского для формирования представлений о процессе развития в России музыкального образования православной ориентации

Подгузова М. М.
Педагогическая деятельность К. А. Эрдели

Гвоздевская Г. А.
Интеграция европейских и восточных методов обучения в вузовской дисциплине «Практикум по музыкальному творчеству»

Гемаддиев Д. И.
Организация персональной образовательной среды обучающимся эстрадному вокалу