Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гильманов С. А.
О формировании и развитии смыслового взаимодействия обучающихся с музыкальным произведением в общем образовании
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иофис Б. Р., Цю Сяона.
Классическая гармония в музыкально-теоретическом образовании в Китайской Народной Республике
Лесовиченко А. М.
«Путеводитель по оркестру» Б Бриттена: к вопросу о единстве художественного и педагогического аспектов замысла композитора
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Никитина Е. Н.
Основные направления освоения творческого наследия Владислава Соколова в классе хорового дирижирования
Свиридова И. А.
Особенности реализации концепционного метода музыкально-исторического анализа в классе хорового дирижирования
Жеурова В. К., Шарма Е. Ю.
Синергия слова и музыки как основа творческого метода работы З.П. Лодий с поэтическими текстами в камерных вокальных произведениях
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Базиков А. С.
Взаимодействие традиционных музыкальных культур и их адаптационный потенциал: культурологический и педагогический аспекты
Нартова И. В.
Практико-центрический подход как стимул повышения мотивации будущих музыкантов-педагогов к проектной деятельности
Моисеев Е. О.
Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии в музыкальном искусстве эстрады: педагогический аспект