Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2019, том 7, № 4

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гильманов С. А.
О формировании и развитии смыслового взаимодействия обучающихся с музыкальным произведением в общем образовании

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федорова А. М.
Стили родительского воспитания и их влияние на личностные качества и успешность сценической исполнительской деятельности будущего музыканта

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Иофис Б. Р., Цю Сяона.
Классическая гармония в музыкально-теоретическом образовании в Китайской Народной Республике

Лесовиченко А. М.
«Путеводитель по оркестру» Б￷ Бриттена: к вопросу о единстве художественного и педагогического аспектов замысла композитора

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Никитина Е. Н.
Основные направления освоения творческого наследия Владислава Соколова в классе хорового дирижирования

Свиридова И. А.
Особенности реализации концепционного метода музыкально-исторического анализа в классе хорового дирижирования

Жеурова В. К., Шарма Е. Ю.
Синергия слова и музыки как основа творческого метода работы З.П. Лодий с поэтическими текстами в камерных вокальных произведениях

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Базиков А. С.
Взаимодействие традиционных музыкальных культур и их адаптационный потенциал: культурологический и педагогический аспекты

Нартова И. В.
Практико-центрический подход как стимул повышения мотивации будущих музыкантов-педагогов к проектной деятельности

Моисеев Е. О.
Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии в музыкальном искусстве эстрады: педагогический аспект

Перечень статей, опубликованных в 2019 году