Музыкальное искусство и образование, 2021, том 9, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
Цивилизационный подход в педагогике музыкального образования: методологические основания и перспективы развития
Мариупольская Т. Г.
Геннадий Моисеевич Цыпин и его научная школа «Развитие общих и специальных (музыкальных) способностей в процессе обучения музыке»
Маландин В. В., Осеннева М. С.
Особенности реализации принципа индивидуализации при формировании готовности обучающихся к научно-исследовательской деятельности и его претворение в музыкально-педагогическом образовании
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гильманов С. А., Зеленая А. В.
Творческий потенциал личности и возможности музыки в его развитии: к постановке проблемы
Торопова А. В., Александрова О. А.
Восприятие эмоционального содержания экстремальной музыки как предмет обсуждения в курсе музыкально-психологической антропологии
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иофис Б. Р.
Дидактическая система учебного курса гармонии XX века в интерпретации Винсента Персикетти
Продьма Т. Ф.
Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll «дорийская» для органа BWV 538 как предмет музыкально-теоретического анализа
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Бочкарева О. В.
Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов
Пивницкая О. В.
Вокальная биомеханика в отечественной педагогике
Скрябина Е. Г.
Искусство игры на домре: К вопросу о сущности штрихов, их классификации и обучении штриховому арсеналу
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Паршина Т. В.
Историко-педагогическое эссе: «Где и когда родился Сергей Рахманинов?»