Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Малинковская А. В.
Сравнение интерпретаций музыкального произведения в теории исполнительства и педагогике музыкального образования
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Левина И. Д., Низамутдинова С. М., Корсакова И. А.
Взгляд на музыкальные эмоции в контексте философско-психологических теорий
Шляхова С. С., Ярмухаметов Н. В.
Эмоциональное восприятие музыки в мультимодальном сообщении: экспериментальное исследование поколения Z
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лесовиченко А. М., Шефова Е. А.
Образы детской игры в музыке: историко-теоретический и педагогический аспекты
Переверзева М. В.
Современные программы-тренажёры по развитию слуха: перспективы применения в освоении музыкально-теоретических дисциплин
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Данилова О. С.
Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими музыкантами-исполнителями
Малашенко Е. П.
Подготовка концертмейстера к работе с вокалистами над иностранным репертуаром
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Коновалов А. А.
Проблема формирования умений и навыков музыкально-компьютерной деятельности педагогов-музыкантов: дидактический аспект
Суслова Н. В.
«Российская электронная школа» в работе учителей музыки