Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2023, том 11, № 4

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Малинковская А. В.
Сравнение интерпретаций музыкального произведения в теории исполнительства и педагогике музыкального образования

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Левина И. Д., Низамутдинова С. М., Корсакова И. А.
Взгляд на музыкальные эмоции в контексте философско-психологических теорий

Шляхова С. С., Ярмухаметов Н. В.
Эмоциональное восприятие музыки в мультимодальном сообщении: экспериментальное исследование поколения Z

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Лесовиченко А. М., Шефова Е. А.
Образы детской игры в музыке: историко-теоретический и педагогический аспекты

Переверзева М. В.
Современные программы-тренажёры по развитию слуха: перспективы применения в освоении музыкально-теоретических дисциплин

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Данилова О. С.
Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими музыкантами-исполнителями

Малашенко Е. П.
Подготовка концертмейстера к работе с вокалистами над иностранным репертуаром

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Коновалов А. А.
Проблема формирования умений и навыков музыкально-компьютерной деятельности педагогов-музыкантов: дидактический аспект

Суслова Н. В.
«Российская электронная школа» в работе учителей музыки

Перечень статей, опубликованных в 2023 году