Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 2
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ЭДУАРДА БОРИСОВИЧА АБДУЛЛИНА
Приношения музыканту-педагогу:
Велихов Е. П.
Неменский Б. М.
Кабалевская М. Д.
Барышева Т. А.
Вудворд Ш.
Гажим И.
Кирнарская Д. К.
Мелик-Пашаев А. А.
Соколов А. С.
Форрест Д.
Грун В.
Сёнел Д.
Брайнин В. Б.
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рапацкая Л. А.
Духовность как категория музыкального искусства и образования
Критский А. Б., Критский Б. Д.
Феномен хоровой звучности в контексте интонационной теории как компонент вузовской подготовки музыканта-педагога
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иофис Б. Р., Цю Сяона.
Становление методической системы преподавания классической гармонии в Китайской Народной Республике
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Уварова О. В.
Педагогический потенциал фонетического подхода в подготовке начинающего музыканта-духовика
Одоевский В. А., Корчагина Н. В.
Исполнительство на акустической гитаре в технике фингерстайл: исторический и методический аспекты
ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Николаева Е. В.
Индивидуально-личностный подход к учащимся на начальном этапе обучения хоровому пению
Моисеев Е. О.
Электронные образовательные ресурсы как педагогический инструментарий в процессе обучения эстрадному пению