Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Музыкальное искусство и образование, 2020, том 8, № 2

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ЭДУАРДА БОРИСОВИЧА АБДУЛЛИНА

От редакционной коллегии

Приношения музыканту-педагогу:
Велихов Е. П.
Неменский Б. М.
Кабалевская М. Д.
Барышева Т. А.
Вудворд Ш.
Гажим И.
Кирнарская Д. К.
Мелик-Пашаев А. А.
Соколов А. С.
Форрест Д.
Грун В.
Сёнел Д.
Брайнин В. Б.

МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рапацкая Л. А.
Духовность как категория музыкального искусства и образования

Критский А. Б., Критский Б. Д.
Феномен хоровой звучности в контексте интонационной теории как компонент вузовской подготовки музыканта-педагога

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Савина Е. Г.
К вопросу о формировании умений межличностного взаимодействия обучающихся в условиях музыкально-театральной деятельности

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Иофис Б. Р., Цю Сяона.
Становление методической системы преподавания классической гармонии в Китайской Народной Республике

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Уварова О. В.
Педагогический потенциал фонетического подхода в подготовке начинающего музыканта-духовика

Одоевский В. А., Корчагина Н. В.
Исполнительство на акустической гитаре в технике фингерстайл: исторический и методический аспекты

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Николаева Е. В.
Индивидуально-личностный подход к учащимся на начальном этапе обучения хоровому пению

Моисеев Е. О.
Электронные образовательные ресурсы как педагогический инструментарий в процессе обучения эстрадному пению